ВЫВЕЛИ МАРКЕТИНГ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
УЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 35 КОМПАНИЯХ
Посмотрите наши кейсы и убедитесь в этом сами
Клиент: "DANDARA"
Поставка каменной плитки из Египта по всей России


Проблема 1: Основной сайт ориентирован и на розничных, и на оптовых клиентов. Нет форм захвата, описания этапов работы и ответов на многие вопросы посетителя сайта. Тяжело воспринимается из-за текстовой и визуальной перегруженности.
Решение: Мы сделали новый сайт, ориентированный на оптовых клиентов, т.к именно эта аудитория наиболее привлекательна для заказчика. Проработали смыслы, внедрили формы захвата и расписали этапы сотрудничества. Обеспечили баланс текста, фото и белого пространства на сайте. Настроили следующие каналы трафика: контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords, таргетированная реклама на Facebook и в Instagram. В результате удалось привлечь оптовых клиентов.

Проблема 2: DANDARA имеет внушительный ассортимент плитки, который нигде не был упорядочен по видам камня, размерам и ценам.
Решение: разработка и верстка каталога из 31 страницы с ассортиментом плитки и всей необходимой информацией по продукту. Также каталог был внедрён в форму заявки на сайте. Посетитель сайта скачивает каталог, оставляя свой номер телефона. Это дает возможность установить первичный контакт с любым посетителем сайта.
Клиент: "BUILD OF FUTURE"
Строительство домов и коттеджных поселков в Москве и Московской области

Клиент: "BUILD OF FUTURE" – строительная компания (малоэтажное строительство).

Проблема: компания не существовала в интернете. Единственный канал продвижения компании, существующей на рынке уже более 10 лет, – сарафанное радио.

Решение: с нуля комплексно
упаковали бизнес и обеспечили присутствие в интернете: сформулировали УТП, создали мультистраничный сайт для частных клиентов и для застройщиков коттеджных поселков. Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Разработали каталог типовых проектов из 120 страниц и сверстали визитки для первых лиц компании. Предложили более 10 гипотез для привлечения клиентов, составили для план действий по расширению и приросту клиентов на ближайший год.
Клиент: PONTIUM DOMI
Строительство кирпичных и монолитных домов в Москве и Московской области

Проблема: нет продающего сайта, не протестирована контекстная и таргетированная реклама.

Решение: разработали сайт-анкету для получения квалифицированных лидов. Настроили 5 каналов трафика: Яндекс.Директ, Google Adwords, а также таргетированную рекламу на сайт в Instagram. Вконтакте и Facebook.
В результате за 10 дней тестирования рекламного бюджета 25 000 руб,
было получено 97 заявок со средней стоимостью лида 320 руб.
Клиент: FRAU KITCHEN
Кухонные гарнитуры в Калининграде

Проблема: нет продающего сайта, не протестирована контекстная и таргетированная реклама.

Решение: разработали сайт-анкету для получения квалифицированных лидов. Настроили 5 каналов трафика: Яндекс.Директ, Google Adwords, а также таргетированную рекламу на сайт в Instagram. Вконтакте и Facebook.
В результате за 13 дней тестирования рекламного бюджета 25 000 руб,
было получено 50 заявок со средней стоимостью лида 760 руб.
Клиент: Алексей Перкулимов
Perkulimov Consulting Group (Вебинар по финансовой грамотности)

Проблема: нужно протестировать новый продукт – онлайн курс по финансовой грамотности, для этого собрать заявки на бесплатный вебинар.

Решение: было разработано 2 сайта: анкета - тест по финансовой грамотности, а также сайт-приглашение на вебинар. Рекламные кампании были настроены одновременно на одноэкранный сайт-приглашение, и на тест, которые были связаны между собой. С теста посетитель сайта переходил на приглашение, а с приглашения на тест. Таким образом удалось максимально утеплить аудиторию + была сделана цепочка писем-дожима с помощью сервиса Unisender"

Всего было настроено 5 каналов трафика: Яндекс.Директ, Google Adwords, а также таргетированная реклама на сайт в Instagram. Вконтакте и Facebook.
В результате за 8 дней тестирования рекламного бюджета 25 000 руб,
было получено 87 заявок со средней стоимостью лида 370 руб.

К вебинару также был подготовлен многостраничный сайт-презентация онлайн-курса.
Клиент: EYFEL PARFUME
Всероссийская сеть парфюмерных магазинов

Проблема: необходимо привлечь клиентов по покупке франшизы магазина. Сайт недоупакован, рекламные кампании не работают.

Решение: было реализовано несколько правок к сайту, улучшившие его технически и визуально.

Настроена контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google Adwords.
В результате за 10 дней тестирования рекламного бюджета 20 000 руб,
было получено 56 заявок со средней стоимостью лида 650 руб.
Клиент: "GOLDEN GATE"
Производство и монтаж автоматических ворот под ключ

Проблема: нет продающего сайта, понятного для целевой аудитории.

Решение: разработка технического задания и верстка с нуля продающего сайта.
Клиент: "BURMA TATTOO"
Татуировки от профессионального тату-мастера Владислава Бурмы

Проблема: сайт не продаёт, нужна контекстная реклама.

Решение: выделили новые смыслы и обновили сайт.
Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, чем обеспечили ежедневный прирост клиентов.
Клиент: "ДЕЛОВОЙ ДОМ"
Юридическая компания

Проблема: нет продающего сайта, клиенты приходят, в основном, по сарафанному радио.

Решение: детально разобрали смыслы бизнеса, проанализировали конкурентов и сделали с нуля продающий сайт.
Клиент: "ЧАЙХАНА"
ресторан узбекской кухни в г. Владимир

Проблема: нет продающего сайта с меню и презентацией акций.

Решение: детально разобрали смыслы бизнеса, отобрали качественные фотографии блюд и сверстали с нуля продающий сайт.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
+7 (916) 624-25-71
info@mgpromotion.ru
г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42, стр. 1
Работаем с 10-00 до 19-00
Made on
Tilda